|
Поиск |
|
|
|
|
Милле постоянно совершенствовал свое мастерство портретиста. Этот жанр всегда пользовался повышенным спросом у публики, хотя и был при этом подвержен влиянию моды. Работа в нем спасала художника в первой половине 1840-х годов от голодной смерти.
Его портреты отличались силой, простотой, смелыми контрастами света и тени, гладким штрихом. Все эти качества прекрасно иллюстрируют «Портрет мадам Леф-ран», 1841-42 и «Портрет военного моряка», 1845. После 1845 года Милле довольно редко обращался к этому жанру, но продолжал делать портретные рисунки - к ним относится карандашный портрет второй жены Милле, Катрин Лемер, созданный приблизительно в то самое время (1849 год), когда они обосновались в Барбизоне.
|
|
На правах рекламы:
|
|
|
|
|
|
|