Реализм во Франции - Страница 4
|
личным ее состояниям. Чтобы добиться необходимого эффекта,цветовая гамма Коро станет тоньше, легче и начнет выстраиваться на варьировании одного и того же цвета. В этом отношениихарактерны такие произведения, как «Колокольня в Аржантёе»,где нежная зелень окружающей природы и влажность воздухаочень тонко, но в то же время с большой достоверностью передают прелесть весны, «Воз сена», в котором ощутим радостный трепет жизни.
Примечательно, что Коро оценивает природу как место, гдеживет и действует простой человек. Другая особенность его пейзажа — то, что он всегда является отражением эмоциональногосостояния мастера. Поэтому пейзажные композиции лиричны(упомянутая выше «Колокольня в Артанжёе») или, наоборот, драматичны ( этюд «Порыв ветра», ок.865–870).Полны поэтического чувства фигурные композиции Коро. Еслив ранних работах человек кажется несколько отстраненным отокружающего его мира («Жница с серпом», 838), то в позднихК. Коро. Порыв ветра. Ок. 865–870 гг.
|